Правила тарификации услуг и Правила возврата денежных средств, уплаченных за услуги

Правила тарификации услуг и Правила возврата денежных средств, уплаченных за услуги. 

  1. Подключение тарифов осуществляется только с теми параметрами, которые предложены

Компанией на момент заказа или изменения в индивидуальном порядке услуги. Началом действия услуг является оплата пользователем в полном объеме аванса за отчетный период на получение целевых действий, а также, если это предусмотрено условиями тарифа, обозначенными в интерфейсе, соответствующего аванса бюджета тарифа (размещение или контакты), подписки на инструменты. Услуга получения целевых действий автоматически применится к активным объявлениям с параметрами, соответствующими услуге. Все целевые действия по таким объявлениям, в том числе размещенным ранее, будут тарифицироваться согласно условиям сервиса.

  1. Тарифы — действующий перечень вариантов расчета величины лицензионного вознаграждения (с поименованными тарифными планами и их ценами), выплачиваемого Пользователем в пользу Администрации за право использования Программ для ЭВМ и Базы данных Митра.Недвижимость в соответствии с условиями лицензионного соглашения. Указанные цены являются ориентировочными, окончательный размер лицензионного вознаграждения определяется при оформлении карточки данных в зависимости от параметров объекта. Список тарифов является Приложением к лицензионному соглашению между Пользователем и Администрацией и содержится в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет.

Правила возврата товаров на нашем сайте:

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» пользователь имеет право отказаться от получения услуг по тарифам в любое время. При этом фактически оказанные на момент отказа услуги подлежат оплате в полном объеме. В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Администрация платформы обязана безвозмездно устранить недостатки либо соразмерно уменьшить цену услуги. О недостатках, оказанных услуги пользователь обязан сообщить в течение срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет. К такому сообщению пользователь обязан прикрепить документы, подтверждающие ненадлежащее качество оказанных услуг. В случае осуществления возврата средств, при оплате банковской картой деньги возвращаются на ту карту, с которой был осуществлен платёж. Срок возврата составляет от 1 до 30 рабочих дней.